Социальные сети могут быть полезны для вашего SEO

Взаимодействие с другими людьми. Социальные сети могут быть полезны для вашего SEO. Используйте эти три в социальных сетях, чтобы дополнить ваши усилия по обычному поиску. Воспользуйтесь услугами профессиональной накрутки и продвижения https://smoservice.media/itunes/itunes-top-trending/ по самой выгодной и привлекательной цене.

Одна из наиболее распространенных реалий, которую мы наблюдаем в компаниях крупного размера, с которыми мы работаем, - это почти полное разделение органического SEO и социальных сетей в отделах маркетинга.

Это трагично, потому что маркетинг в социальных сетях должен быть одним из самых ценных союзников SEO.

Ниже приведены три способа, которыми социальные сети могут помочь SEO.

Но сначала, если ваш бизнес достаточно велик, чтобы над поиском и социальными сетями работали отдельные люди (или даже команды), сделайте все возможное, чтобы заставить их работать сообща.

Приведенные ниже стратегии лучше всего работают в этой среде.

Прежде чем мы углубимся в эти стратегии, давайте развеем один миф о социальных сетях.

Повышают ли социальные сети прямую поисковую оптимизацию?

Нет.

Хорошо, я думаю, мне следует сделать немного, чтобы защитить это, но я уже достаточно уверен в правде , чтобы просто дать ответ одним словом.

Когда большинство людей задают вышеуказанный вопрос, они, вероятно, имеют в виду один из двух возможных эффектов:

Ссылки в сообщениях в социальных сетях отправляют сигналы ранжирования страницам, на которые они ссылаются.

Количество упоминаний в социальных сетях и / или вовлеченности в контент или бренд является фактором ранжирования в поисковой сети.

Давайте сначала разберемся с последним, так как я думаю, что он может иметь некоторые (небольшие) достоинства, хотя все же не «прямым» образом.

Упоминания в соцсетях / Вовлеченность и SEO

Во-первых, весьма маловероятно, что основные поисковые системы в настоящее время используют упоминания или степень взаимодействия с брендом или частью контента в качестве прямого сигнала ранжирования.

Несколько лет назад они, возможно, экспериментировали с этим, но все указывает на то, что такие эксперименты были прекращены.

Почему?

Потому что социальные сети - слабый и ненадежный сигнал для поисковых систем.

Copyright © . All Rights Reserved