Исходящий и входящий маркектинг
Исходящий маркетинг
Исходящий маркетинг — это тип маркетинга, который активно ищет клиентов, а не привлекает естественную аудиторию. Этот метод был очень популярен до распространения цифрового маркетинга. Использовался, в частности, телемаркетинг, печатная реклама и телевизионная реклама как основные средства привлечения внимания клиентов. Добавить объявление на информационный сервис Вы можете быстро и без проблем.
Исходящий маркетинг по-прежнему работает хорошо, появляются новые формы и тактики продвижения - в настоящее время он используется в цифровом маркетинге, например, в виде массовых рассылок по электронной почте, рассылаемых широкому кругу подписчиков.
Исходящий маркетинг часто подвергается критике, потому что он направлен на большие группы людей, включая людей, которые могут быть не заинтересованы в данном продукте или услуге. Тем не менее, исходящий маркетинг следует использовать стратегически, продуманно, с учетом целей компании, целевой группы и предполагаемых ключевых показателей эффективности.
Входящий маркетинг
Входящий маркетинг — это широкий термин, который охватывает почти все виды маркетинга — от социальных сетей до контент-маркетинга. Что делает стратегию известной как входящий маркетинг? Это не столько вопрос конкретного метода, сколько техника контакта с клиентами.
Используя входящий маркетинг, вы позволяете потребителям принимать независимые и обоснованные решения. Вместо того, чтобы искать клиентов и побуждать их к определенным действиям, вы ведете их по удобному пути к вашему продукту или услуге, предлагая множество полезных ресурсов и советов, которые постепенно показывают клиентам, почему ваш продукт является ответом на их потребности. Вы можете сделать это, например, разместив ценный контент в своем блоге, обеспечив быстрый контакт и ответы на любые вопросы по электронной почте или в чате, а также предложив клиентам поддержку и помощь после завершения продажи.
Входящий маркетинг использует совершенно другую стратегию, чем исходящий маркетинг. В последние годы входящий маркетинг приобрел популярность среди экспертов, потому что он гарантирует мягкий, продуманный до мелочей подход, который делает потребителей счастливыми и готовыми к формированию долгосрочной лояльности к бренду.
Одним из самых популярных методов входящего маркетинга является контент-маркетинг.