История бренда Dr.Martens и виды обуви бренда

Ни один другой бренд не олицетворяет рабочий класс Британии больше, чем Доктор Мартенс. Созданный в послевоенной Германии, но сделанный в Соединенном Королевстве, Dr. Marten's за семьдесят лет пробился в обувном бизнесе, став синонимом молодежи, альтернативной музыки и восстания. Мартинсы мужские купить Вы можете онлайн в любое удобное для Вас время.

Но кто такой доктор Мартен? И как его упругие подошвы оказались топчущимися под ска-ритмы в лондонских танцевальных залах скинхедов и прыгающими со сцен на гранж-сцене Сиэтла?

История доктора Мартенса

История доктора Мартенса начинается в 1945 году. Доктор Клаус Мартенс, 25-летний солдат, вернулся в Мюнхен после Второй мировой войны со сломанной ногой. Во время выздоровления Мартенс посчитал обычную обувь с кожаной подошвой слишком жесткой, и он сделал подошву с воздушной подушкой, которая обеспечила бы большую амортизацию и сцепление. Стильные и комфортные ботинки Timberland женские Вы можете выбрать и купить онлайн по самой выгодной и привлекательной цене. Используя иглу и оставленную сапожную колодку, Мартенс создал прототип обуви и представил его своему бывшему однокласснику доктору Герберту Функу, инженеру-механику.

Дуэт стал деловым партнером и начал использовать выброшенную резину и другие вышедшие из употребления военные материалы для производства своей инновационной обуви. Мартенс и Функ начали официальное производство в 1947 году и наблюдали стремительный рост их бизнеса в течение следующего десятилетия, а их мягкие подошвы оказались очень популярными среди домохозяек и пожилых женщин.

К 1959 году Мартенс и Функ начали искать возможности для расширения своего бизнеса за рубежом, рекламируя свою уникальную обувь в журналах по всей Европе. В Англии семья Григгсов заработала прочную репутацию в маленьком городке Волластон, графство Нортгемптоншир, на протяжении более пятидесяти пяти лет под названием R. Griggs Group Ltd. Григг - представитель третьего поколения Григг, управляющий семейным бизнесом, - заметил рекламу подошвы с воздушной подушкой доктора Мартенса. Григг протянул руку и получил лицензию на производство рабочих ботинок с мягкой подошвой доктора Мартенса. Григг адаптировал дизайн обуви доктора Мартенса - отрегулировав каблук для улучшения посадки, добавив округлый выпуклый верх и представив теперь уже ставшую торговой маркой контрастную желтую строчку - и переименовал подошву в Airwair .

Copyright © . All Rights Reserved