Креативный сектор
Креативный сектор присутствует в сознании западноевропейских стран уже более двадцати лет. Ее все чаще упоминают как одну из отраслей экономики, которая, несмотря на кризис, сохраняет или даже увеличивает темпы роста, т.е. проявляет устойчивость к глобальным замедлениям или рыночным потрясениям. Вы можете узнать как делать поделки здесь в любое удобное для Вас время. В чем особенность процесса создания продуктов из креативной сферы и что делает его более привлекательным и эффективным? Сотрудничество.
Подавляющее большинство или даже все продукты и услуги, производимые творческим сектором, являются результатом сотрудничества, но не того, которое традиционно понимается как командная деятельность, а межотраслевого - междисциплинарного сотрудничества. Он заключается в передаче знаний, навыков и опыта между отдельными отраслями. Межсекторальное сотрудничество позволяет создавать структуры и механизмы сотрудничества, позволяющие оптимально использовать наиболее полезные функции, сводя к минимуму недостатки и угрозы, разделяя и преумножая ресурсы. Так рождается творческая энергия и разнообразие точек зрения. Продукты, созданные в таких условиях, способны удовлетворить потребности пользователя/получателя и удовлетворить их ожидания наиболее удовлетворительным образом.
Продукты креативного сектора, основанные на сотрудничестве сторон, наиболее полно отражают идеи user-centered дизайна, т.е. дизайна, ориентированного на потребности, пожелания и ограничения личности/пользователя. «Интеллектуальный дизайн продукта», который решает проблемы повседневной жизни и приносит больше удовлетворения, чем сложностей, позволяет нам чувствовать себя комфортно. Это заставляет нас чувствовать себя счастливыми и наполненными, «о нас заботятся» и даже… балуют. Увеличение наших теплых чувств к производителю, вероятно, вызовет у нас желание протестировать его следующие предложения. Очень возможно, что мы не одиноки в своем восторге, и другие люди будут делать то же самое, сознательно пытаясь улучшить качество своей жизни.
Однако здесь следует оговориться, что межотраслевое сотрудничество в нашей достаточно сложной реальности не является ни простым, ни однозначно выгодным. Мы, поляки, до сих пор привыкли к рамкам функционирования, навязанным нам много лет назад иностранными системами власти и организации труда. Жесткое восприятие «объема обязанностей», нулевое понимание принципов сотрудничества и конкуренции (т. в системе ценностей) как в случае с частными, так и с государственными институтами - все это вместе означает, что, к сожалению, сотрудничество пока для нас затруднено, хотя - что весьма оптимистично - мы уже видим некоторые выгоды, которые могут из него вытекать.