Кто имеет право на репатриацию в Израиль
Подать заявление на получение израильского гражданства в соответствии с разделом 4А Закона о возвращении. Вы можете узнать кто имеет право на репатриацию в Израиль на https://herzl.ru/repatriacziya-v-izrail/ в удобное для Вас время.
Члены семей лиц, прибывших в Израиль до 19 марта 1970 года и получивших постоянный вид на жительство, могут подать заявление на получение израильского гражданства в соответствии с разделом 4А Закона о возвращении. Подать заявление на получение израильского гражданства в соответствии с разделом 4А Закона о возвращении.
Члены семей лиц, прибывших в Израиль до 19 марта 1970 года и получивших постоянный вид на жительство, могут подать заявление на получение израильского гражданства в соответствии с разделом 4А Закона о возвращении.
Когда израильское правительство начало агрессивную кампанию депортации, направленную против вновь прибывших мигрантов из столь разных стран, как Гана и Филиппины, Нигерия, Колумбия и Украина. Хотя кампания была заявлена как решение проблемы высокого уровня безработицы, у нее была и другая цель: продвигать исключительное видение Израиля как еврейского государства, в котором неевреям нет места. Кампания по депортации быстро опустошила сообщества мигрантов Тель-Авива и подготовила почву для еще более агрессивной политики по борьбе с мигрантами и беженцами в предстоящие годы. «Борьба за достоинство» прослеживает корни этой кампании депортации в истории Израиля и израильско-палестинского конфликта и показывает, как политика, незаконная и криминализирующая мигрантов, наносит ущерб их жизни, ставят под угрозу их здоровье и ограничивают способность людей к процветанию. Дети, рожденные от родителей-мигрантов, особенно уязвимы для развития и психосоциальных рисков. Опираясь на почти два десятилетия этнографического взаимодействия дома и в церквях, медицинских кабинетах, правозащитных организациях и общественных местах, Уиллен показывает, как мигранты борются за создание значимой и процветающей жизни, несмотря на исключения и уязвимости, с которыми они сталкиваются. Чтобы дополнить их взгляды, она представляет израильских активистов, которые отвергают политику исключения своего правительства и стремятся наводить мосты между различиями, исправлять нарушения достоинства мигрантов и противостоять политике, которая нарушает их собственные моральные убеждения. Яркая и непоколебимая этнография Уиллена заставляет нас пересмотреть наше понимание глобальной миграции, прав человека.
Когда израильское правительство начало агрессивную кампанию депортации, направленную против вновь прибывших мигрантов из столь разных стран, как Гана и Филиппины, Нигерия, Колумбия и Украина. Хотя кампания была заявлена как решение проблемы высокого уровня безработицы, у нее была и другая цель: продвигать исключительное видение Израиля как еврейского государства, в котором неевреям нет места. Кампания по депортации быстро опустошила сообщества мигрантов Тель-Авива и подготовила почву для еще более агрессивной политики по борьбе с мигрантами и беженцами в предстоящие годы. «Борьба за достоинство» прослеживает корни этой кампании депортации в истории Израиля и израильско-палестинского конфликта и показывает, как политика, незаконная и криминализирующая мигрантов, наносит ущерб их жизни, ставят под угрозу их здоровье и ограничивают способность людей к процветанию. Дети, рожденные от родителей-мигрантов, особенно уязвимы для развития и психосоциальных рисков. Опираясь на почти два десятилетия этнографического взаимодействия дома и в церквях, медицинских кабинетах, правозащитных организациях и общественных местах, Уиллен показывает, как мигранты борются за создание значимой и процветающей жизни, несмотря на исключения и уязвимости, с которыми они сталкиваются. Чтобы дополнить их взгляды, она представляет израильских активистов, которые отвергают политику исключения своего правительства и стремятся наводить мосты между различиями, исправлять нарушения достоинства мигрантов и противостоять политике, которая нарушает их собственные моральные убеждения. Яркая и непоколебимая этнография Уиллена заставляет нас пересмотреть наше понимание глобальной миграции, прав человека.