Надписи из пенополистирола
Пенопласт (пенополистирол) — легкий материал, по структуре представляющий собой спекшиеся между собой тонко-ячестые гранулы. За счет своих свойств — легкости, водонепроницаемости, паро- и воздухонепроницаемости, материал получил широкое применение в строительстве, в производстве промышленного и бытового оборудования, декоративной отделке. А также, в различных необычных сферах бизнеса. Например, из пенопласта можно делать огромные буквы. Заказать буквы и надписи можно тут по самой выгодной и недорогой цене.
В настоящее время из пенополистирола можно изготавливать необычные элементы современного декоративного характера. Наибольшее распространение получило производство объемных букв, надписей и других фигур. Их преимущество в том, что несмотря на объем, они легкие и, при должной аккуратности, долговечны и практичны. Тем более, справится с такой бизнес-задачей под силу одному человеку.
Надписи из пенополистирола, в виду их относительной дешевизны и презентабельного вида, сегодня пользуются хорошим спросом. Владельцы бизнеса, например, из таких букв устраивают фирменное оформление зоны ресепшена. Например, безсветовые вывески. Ещё одно распространенное применение подобных надписей — устройство огромных надписей и декоративных конструкций на выставках, праздниках и других мероприятиях, типа свадеб, дня рождения и так далее.
Принципиальная схема производства объемных надписей из букв и цифр из пенопласта
Первоначально, для согласования с заказчиком, подготавливается детальный эскиз. С учетом всех особенностей будущей эксплуатации надписи. Для этого можно использовать программы трехмерного моделирования или обработки фотографий. Обычно, мастера, специализирующиеся на резке элементов из пенопласта или постирола, фотографируют место будущего размещения. И на фотографии накладывают свое видение заказа. Таким образом клиент сразу получает представление о работе и может внести свои поправки и замечания до того, как процесс производства будет запущен. Что позволяет сэкономить не только время, но и материал. Хобиз знает примеры, когда новички в этом бизнесе поторопились с производством и вывеска получилась не того размера, который представлял заказчик. Пришлось переделывать. А это репутационные потери, которые могут нанести серьезный вред всему бизнесу.