Основы проектирования железобетонных плит
Процесс реконструкции здания имеет целью повышение и улучшение функциональных, конструкционных и эстетических свойств объекта в процессе эксплуатации. Создание необходимой среды, характеристики и уровень комфорта которой определяются научно-промышленным прогрессом. Вы можете заказать и купить плиты перекрытия пк по доступной и выгодной цене, без накруток и переплат.
Основы проектирования железобетонных плит
Плиты обычно проектируются исходя из предположения, что они состоят из нескольких пучков шириной «один метр».
Во многих железобетонных конструкциях стены предшествуют строительству соединительных полов. Поэтому требуется система для соединения полов с уже отлитыми стенами. В Южной Африке существует множество различных систем соединения от пола до стены, но их поведение и пропускная способность не всегда полностью понятны, особенно когда необходимо использовать пропускную способность соединения. Это исследование посвящено четырем системам: сплошным пусковым стержням, предварительно изогнутым пусковым установкам, установленным на месте, предварительно собранным пусковым стержням и литым анкерам с механическими соединителями. Процедура проектирования для системы непрерывного пуска хорошо изучена и задокументирована в правилах проектирования, но недостаточно информации о процедуре проектирования для других систем. Некоторые практические аспекты процесса установки также не полностью поняты. Холодная гибка и выпрямление пусковых шин неизбежны в обеих системах сгиба. Предыдущие исследования показывают, что эта холодная обработка арматуры может снизить предел текучести и E-модуль стали. Чтобы исследовать эти результаты, проводится серия испытаний на растяжение. Результаты показывают, что можно ожидать значительного снижения как предела текучести, так и модуля упругости стали. Испытания на усталость при низком цикле также показывают, что изогнутая в холодном состоянии сталь также обладает пониженной пластичностью. Испытания на растяжение сопровождаются конструированием и испытаниями систем в натурных соединениях между стенами. Эффект холодного изгиба на пусковых стержнях хорошо виден, поскольку оба отклика отгибающих систем менее удовлетворительны, чем результаты от непрерывной системы стартера. Экспериментальный этап сопровождается численным анализом систем связи. Анализ методом конечных элементов показывает, что конструкционные характеристики значительно более чувствительны к снижению предела текучести стержней стартера, чем к использованию более низкой марки бетона. Делается вывод о том, что все альтернативные системы соединения могут быть успешно реализованы в соединении между стенами и плитой с фиксированным моментом, но что предпочтительным методом является установленная на месте система сгиба. Однако, чтобы гарантировать, что система работает на том же уровне, что и обычные системы