Основные приемы накрутчиков голосов
Основные приемы накрутчиков голосов. В последнее время все популярнее становятся конкурсы с определением победителя по итогам интернет-голосования. Мы не стали исключением и третий год подряд проводим конкурс коротких видеороликов «Я бизнесмен», в котором победа зависит в том числе от количества набранных голосов на сайте. Вы можете воспользоваться услугой накрутка голосов на сайте добродел по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.
Выбрав такой формат, мы сразу же столкнулись с проблемой накрутки голосов: участники покупали голоса, обещали часть выигрыша проголосовавшим, пользовались призоловами.Итак, сначала вкратце о механике нашей голосовалки. Для того, чтобы поставить лайк за тот или иной ролик, нужно оставить в форме голосования номер своего мобильного телефона. На него придет СМС с уникальным кодом, с помощью которого можно отдать один голос.
Единственное ограничение: с одного номера за все время конкурса можно отправить только пять СМС-сообщений. При желании все голоса с одного мобильного номера можно отдать за один ролик. Такой фильтр был введен для отсеивания ботов.
Как участники набирали большее количество голосов нечестными способами
Способ 1. Сразу же вызвало подозрение, что часть переходов на страницы участников была сделана с различных сайтов, посвященных выполнению мелкой и несложной работы
Описание задания выглядело примерно так:
Поскольку большинство авторов подобных заданий оставляли прямую ссылку на свою работу на нашем сайте, отследить переходы было достаточно просто с помощью такого полезного инструмента как Google Analytics:
Были даже случаи, когда авторы заданий пытались замести следы реферала, маскируя ссылку — например, в сервисе генерации коротких ссылок.
Способ 2. Покупка просмотров ролика.
Некоторые участники покупали не голоса в чистом виде, а просмотры своего ролика с таргетингом на весь мир. Способ 3. Размещение информации с просьбой о голосовании на различных порталах о конкурсах и в сообществах призоловов.. В последнее время все популярнее становятся конкурсы с определением победителя по итогам интернет-голосования. Мы не стали исключением и третий год подряд проводим конкурс коротких видеороликов «Я бизнесмен», в котором победа зависит в том числе от количества набранных голосов на сайте.
Выбрав такой формат, мы сразу же столкнулись с проблемой накрутки голосов: участники покупали голоса, обещали часть выигрыша проголосовавшим, пользовались призоловами.Итак, сначала вкратце о механике нашей голосовалки. Для того, чтобы поставить лайк за тот или иной ролик, нужно оставить в форме голосования номер своего мобильного телефона. На него придет СМС с уникальным кодом, с помощью которого можно отдать один голос.
Единственное ограничение: с одного номера за все время конкурса можно отправить только пять СМС-сообщений. При желании все голоса с одного мобильного номера можно отдать за один ролик. Такой фильтр был введен для отсеивания ботов.
Как участники набирали большее количество голосов нечестными способами
Способ 1. Сразу же вызвало подозрение, что часть переходов на страницы участников была сделана с различных сайтов, посвященных выполнению мелкой и несложной работы
Описание задания выглядело примерно так:
Поскольку большинство авторов подобных заданий оставляли прямую ссылку на свою работу на нашем сайте, отследить переходы было достаточно просто с помощью такого полезного инструмента как Google Analytics:
Были даже случаи, когда авторы заданий пытались замести следы реферала, маскируя ссылку — например, в сервисе генерации коротких ссылок.
Способ 2. Покупка просмотров ролика.
Некоторые участники покупали не голоса в чистом виде, а просмотры своего ролика с таргетингом на весь мир. Способ 3. Размещение информации с просьбой о голосовании на различных порталах о конкурсах и в сообществах призоловов.