Помощь студентам в написании и выполнении работ
Учебная программа разработана на основе основной учебной программы общего образования для специальных школ, готовящих к работе для учащихся с умеренной или тяжелой степенью умственной отсталости и для учащихся с множественной инвалидностью. По ее предположениям, специальная школа подготовки к труду должна «подготавливать молодых людей к выполнению различных социальных ролей и к автономной (в соответствии с их возможностями развития) и активной взрослой жизни». Помощь студентам в написании и выполнении работ предлагает надежный сайт где Вы можете заказать необходимый вид работы по выгодной и доступной цене.
Реальная помощь в написании работ
Отправной точкой для этой программы являются вопросы из основного учебного плана, касающиеся подготовки к самостоятельной делопроизводству, в т.ч. работа с основными офисными и мультимедийными устройствами и заполнение основных официальных бланков. Это связано с тем, что для человека с умственной отсталостью дом и семья часто являются единственной средой, в которой в котором она ведет активную общественную жизнь. Таким образом, целью моей программы является приобретение навыков, которые позволяют независимо функционировать вне дома, в офисе или на рабочем месте. Я хочу, чтобы у моих учеников была возможность искать и открывать их самостоятельно. Обучение в разных местах должно позволить им приобрести широкий спектр социальных компетенций. При работе с учащимися с умеренной или тяжелой умственной отсталостью и множественными нарушениями очень важно многократно повторять изученные вопросы и действия. У этих учащихся проблемы с логическим мышлением и выводами. У них нарушается зрительное и слуховое восприятие. У них есть проблемы с общением посредством речи, проблемы с запоминанием, а также инвалидность рук.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Программа основана на нескольких основных предположениях. Прежде всего, он основан на содержании обучения, проведенного в годы предыдущего образования. Во-вторых, передаваемое содержание образования должно быть связано с практической деятельностью, а полученные навыки должны постоянно закрепляться и соотноситься с реальными жизненными ситуациями. И в-третьих, вся планируемая учебная деятельность должна соответствовать следующим принципам:
- доскональное знание учащегося и оказание ему рациональной помощи,
- индивидуализация требований, методов, подбора средств обучения, а также организации и темпа работы,
- доступность содержание обучения,
- градация сложности,
- активное участие студента в учебно-воспитательном процессе,
- всесторонняя наглядность и пример,
- комплексное влияние специалистов на процесс обучения,
- регулярность,
- устойчивость знаний,
- связь теории с практикой.
Лучшие проверенные индивидуалки МСК