Преимуществом титановых белил
Преимуществом титановых белил является пластичность и покрывающая способность. Хотя она и может теряться со временем от избыточного взаимодействия с углеродным газом. Этот пигмент имеет высокую светостойкость. Однако в темноте титановые белила могут желтеть. Еще одним недостатком титановых белил является их неустойчивость во взаимодействии с некоторыми другими пигментами. Азиатские девушки арт и другие тематические картинки можно скачать онлайн в любое удобное для вас время.
Цинковые белила — это белый порошок, который известен еще с древних времен и использовался исключительно в медицине и только с XIX в. художники взяли его в свой арсенал. А с середины ХХ в. цинковые белила получили широкое распространение среди художников и существенно потеснили титановые. Однако, цинковые белила далеко не идеальны. Масляные краски на основе цинковых белил могут сохнуть до 6-7 месяцев. Реакция между растительными красками и цинковыми белилами может привести к трещинам или даже к обдирке краски. Кроме того, цинковые белила влияют на светочувствительность краплака, берлинской лазури и фиолетового кобальта. Ну и в своих покрывающих качествах цинковые белила также уступают титановым.
Часто художники смешивают титановые и цинковые белила, чтобы нейтрализовать негативные особенности каждого из этих пигментов.
Марс — группа искусственных пигментов, которые могут варьироваться в цвете от желтого до красного. Цвет, который дает Марс чрезвычайно яркий. Эта яркость гораздо интенсивнее, чем в натуральной охре. Все марсы имеют высокую светостойкость. Еще одним преимуществом Марсу является его способность быть устойчивым при смешивании с другими красками.
Сажа газовая — самый распространенный черный пигмент. Сажу газовую получают из природного газа неподалеку нефтяных месторождений. Она имеет большую покрывающую способность и светостойкость. Сажа газовая не влияет на химические и физические свойства других красок. Единственным ее недостатком является медленное высыхание.
Киноварь — это один из древнейших минеральных пигментов, дает ярко-красный цвет. Киноварь находили на росписях неолита в Анатолии (современная Турция) и Китае (7000 — 5000 лет до н.э.). В Египте и Греции киноварь использовали для раскрашивания статуй, а в Римский империи ее часто использовали для настенных росписей. В Византии киноварь стала императорским цветом. А в эпоху Возрождения киноварь была главным красным цветом для религиозной живописи. С XIX в. Киноварь заменили на более дешевый красный пигмент — кадмий.