Шаги создания интернет магазина
Торговля онлайн стала настолько популярной, что теперь практически все представители крупного и среднего бизнеса стремятся ее освоить. В результате создания интернет магазина у вас появится виртуальная витрина, где можно выставлять картинки, описания товаров и цены. Она будет доступна в режиме 24/7, что очень удобно для покупателей. Разработка интернет магазина подразумевает, что товары будут доставляться покупателям через почтовые или курьерские сервисы. Заказать разработку можно у веб-студии Brander: https://brander.ua
Этапы создания интернет магазина
Ни для кого не секрет, что это сложная и комплексная работа, которая требует затрат по времени, усилиям и финансам. Процесс создания интернет магазина можно условно разделить на четыре больших этапа:
- Аналитика и составление ТЗ. Задача состоит в том, чтобы проанализировать спрос, а также изучить сильные и слабые стороны конкурентов. В техническом задании будут прописаны требования к будущему сайту, на которые должна ориентироваться команда разработчиков.
- Рисовка дизайна. Сайт должен быть удобным, визуально приятным и не отталкивающим. При этом важно задействовать фирменную стилистику бренда, если таковая имеется.
- Программирование и верстка. На данном этапе создания интернет магазина пишется код HTML для рисовок, выполненных дизайнером. Верстка подразумевает адаптацию для разных типов устройств.
- Релиз и техподдержка. Даже после того, как сайт будет запущен и станет доступным для клиентов, он будет нуждаться в регулярных обновлениях и правках.
Создание интернет магазина необходимо?
Да, в сегодняшних реалиях это обязательная опция для крупного и среднего бизнеса. В результате создания интернет магазина вы получите следующие преимущества:
- сайт после создания будет доступен для посетителей круглосуточно, что благоприятно повлияет на продажи;
- вы не будете ограничены пределами своего города, сможете продавать свои товары и услуги как по всей стране, так и за границей;
- можно будет отказаться от аренды или покупки торговой площади;
- виртуальная витрина фактически безгранична, у нее нет никаких физических рамок;
- штат сотрудников можно будет сократить до нескольких менеджеров, грузчиков и (опционально) курьеров.
В результате создания интернет магазина вы также получите большой плюс к имиджу. Компании, представленные в цифровой среде, считаются более респектабельными и заслуживающими доверие. Сайт будет выполнять рекламную функцию, расширяя целевую аудиторию вашего бренда.