Bosch развивает свой коммерческий и внедорожный бизнес за счет собственной организации
Когда несколько лет назад высшее руководство Bosch сосредоточилось на планировании новых стратегических перспектив бизнеса, сектор коммерческих автомобилей и внедорожников (CVO) был просто многообещающей идеей. Маркетинговые исследования показали, что за этим стоит гораздо больше. Сегмент, в который входят грузовые автомобили и строительная техника мощностью более 4000 л.с., вилочные погрузчики и комбайны, имеет потенциал роста в миллиарды долларов. Это относится как к странам, где законодательные требования к безопасности и охране окружающей среды становятся все более жесткими, так и к развивающимся регионам, где в короткие сроки появляются города с миллионным населением. До сих пор Bosch не могла полностью использовать потенциал этого рынка из-за своей организационной структуры. Используя только собственные ресурсы, большинство отделов компании не смогли предоставить своим клиентам из сектора CVO индивидуальные решения. Именно поэтому в начале этого года был создан независимый и эффективный отдел для сектора коммерческих и внедорожных транспортных средств. Его сотрудники не только ориентированы на крупных игроков на рынке, но и обслуживают потребности всего спектра клиентов - до самых маленьких.
«Мы - новая организационная структура в секторе автомобильных технологий. «Наш новый отдел больше похож на торговую организацию с интегрированной системной разработкой, работающую в тесном сотрудничестве со всеми направлениями бизнеса», - сказал Йоханнес-Йорг Рюгер, глава организации.
Директор по маркетингу Антон Бир указывает на преимущество, что организация связывает различные направления компании и, таким образом, может предложить своим клиентам комплексные решения. «Например, если заказчик хочет повысить эффективность, мы не сосредотачиваемся только на системе впрыска топлива», - объясняет Бир. «Мы рассматриваем все заявки. Поэтому нам нужна поддержка многих различных отделов ». Например, мы заменим зеркало заднего вида системой камер с дисплеем. Контакт с каждым клиентом. Уже недостаточно просто поставлять дизельные системы впрыска производителям сельскохозяйственной техники - им нужны как цветные дисплеи, так и датчики для систем помощи водителю. Вот почему в будущем у каждого клиента будет контактный партнер для всего ассортимента продукции Bosch.
Но CVO - это не только коммерческая организация, она также занимается разработкой систем. «Сюда входят продукты из сектора легковых автомобилей, такие как стереовидеокамера, адаптированные для рынка коммерческих автомобилей с помощью других областей, но у нас также есть наши собственные проекты», - сказал Бир. Связь и автоматизированное вождение - многообещающие области для синергии с сектором легковых автомобилей (http://www.carracer.ru/cars), который имеет потенциал для значительного роста. В свете меньшего количества проданных единиц и большего разнообразия внедорожного бизнеса этот сектор на первый взгляд не кажется таким привлекательным, как автомобильный. «Но наши проекты более долговечны и позволяют долгосрочно привлекать клиентов, поэтому стоит посвятить им наши усилия», - сказал Рюгер.