Как выбрать SEO-компанию
Как выбрать SEO-компанию
SEO-услуги — это дорого, долго и первые результаты дает через несколько месяцев. И поэтому выбор подрядчика — самый рискованный момент: неудачное решение сразу не заметно, а бюджет сливается и время уходит. Профессиональное и эффективное продвижение онлайн-сайтов по самой выгодной и не дорогой цене. Поэтому сегодня — о том, как выбрать SEO-компанию, чтобы не стать тем самым скупым из поговорки.
Как сформулировать задачу
Подрядчика важно искать под конкретную задачу: выйти в ТОП-10 по общим запросам, повысить долю трафика по брендовым запросам до Х человек в месяц, повысить продажи через продвижение сайта и так далее.
Почему так точно?
С каждым годом, благодаря развитию технологий, появляются новые тренды и особенности в сфере SEO. Поэтому мы, традиционно, в начале года делаем обзор основных мировых тенденций и готовим статью для владельцев бизнесов. Давайте разберемся, что необходимо учитывать в продвижении сайтов в 2020 году, чтобы добиться успехов и увеличения целевого трафика и продаж. Также есть продукт для SEO — это SEO-alerts, можно автоматически получать актуальную информацию каждый день о семантике и SEO-аудите.
Хотите узнать самые распространенные вопросы от владельцев бизнеса к SEO-компаниям по продвижению и раскрутке? Давайте их озвучим!
Какой период времени ждать первых результатов от продвижения в Google?
Почему так долго необходимо ждать результатов работы по продвижению?
Действительно ли существует «песочница» для нового домена в процессе продвижения сайта?
Как влияют ссылки на продвижение магазина в «Гугл»?
Как быстро продвинуть сайт в ТОП Google? Действительно ли это возможно?
Стоит ли делать SEO-аудит сайта перед его продвижением и раскруткой?
Можете ли вы предоставить гарантии и прогнозы по продвижению и раскрутке?
С чего стоит начать продвижение и раскрутку?
Мы можем сделать вывод, что многие владельцы бизнеса стараются постоянно читать обновленную информацию о SEO-продвижении и раскрутке. Однако основным рычагом в принятии решений по продвижению и развитию компании в целом является SEO-отдел.
Ведь если для интернет-агентства такой мониторинг — залог успешного выполнения работы, то для заказчика это возможность разобраться, что и почему предлагает SEO-специалист для улучшения позиций продвигаемого сайта.